REEF NET R-405W
Автосигнализации
В системе применена транспондерная технология контроля присутствия владельца. Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку.
В системе использована противоугонная технология WAIT UP.
Канал связи между меткой и центральным блоком системы защищен технологией DID.
Основные технические особенности и функциональные возможности:
- Дистанционное управление радиобрелоком:
- технология кодирования KeeLoQ - четырехкнопочный радиобрелок - память на три радиобрелока - индикация количества записанных радиобрелоков
- Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология WAIT UP)
- Транспондер-метка с динамическим кодом формата DID:
- активная антенна для считывания метки - автоматическое снятие с охраны при наличии метки и постановка на охрану при её отсутствии - возможность автоматического отключения противоугонных функций по метке - память на три метки
- Два программируемых канала:
- индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого канала - возможность управления различными устройствами и системами автомобиля: - световая дорожка фар - вежливая подсветка салона - управление электростеклоподъемниками - управление электроприводом люка - управление замками капота и багажника - назначение программируемого канала на выход дополнительной блокировки с пассивным или активным алгоритмом - назначение программируемого канала на управление устройством дистанционного запуска двигателя
- Контроль в режиме охраны:
- зажигания - дверей - капота/багажника - педали тормоза - питания системы
- Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери
- Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану
- Сигнализация о попытках проникновения:
- звуковая и световая индикация с возможностью отключения (скрытый режим) - отдельный выход на радиопередатчик пейджера - режим контроля радиоканала - поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным управлением выбор длительности режима тревоги 15/30 с
- Светодиодный индикатор режимов работы
- Управление электроприводами замков дверей:
- при постановке на охрану и снятии - при включении и выключении зажигания - кнопкой VALET - по командам радиобрелока - выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с - встроенные реле
- Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией
- Ликвидация ложных срабатываний
- Снятие с охраны без подачи звуковых сигналов по команде радиобрелока
- Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны
- Автопостановка на охрану
- Отложенная автопостановка
- Защита от случайного снятия
- Режим охраны с работающим двигателем
- Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате
- Возможность снятия с охраны по секретному коду
- Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика
- Режим поиска
- Режим паники
- Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
- Энергонезависимая память состояния
- Программирование режимов работы
Технические характеристики
Потребление тока в дежурном режиме |
не более 25 мА |
Максимальный ток в выходных цепях: |
|
- сирена |
5 А |
- световая сигнализация |
2 х 5 А |
реле блокировки WAIT UP |
20 А |
- замки дверей |
10 А |
- пейджер |
0,5 А |
- дополнительные программируемые каналы |
2 х 0,5 А |
Рабочий диапазон температур |
-40 ... +85оС |
Тип кода радиобрелока |
динамический, KeeLoQ |
Тип кода метки |
DID | |