AutoCAN xxR (AG, BMW, Mercedes, GM)

Модуль AutoCAN xxR (read, читающий) предназначен для подключения сигнализаций работающих по сигналу "статуса", таких как REEF NET R-600, R-601 или REEF NET R-610, R-611, а также спутникового охранного комплекса Старком. Имеет три модификации:

AutoCAN AR - для подключения к автомобилям AUDI A3 (2003 м.г.), AUDI A4 (2002 и 2005 м.г.), AUDI A6 (2004 м.г.), AUDI A8 (2003 м.г.), VW Touareg, VW Multivan T5, Passat B6 (2005 м.г.), Golf V, Porsche Cayenne;

AutoCAN BR - для подключения к автомобилям BMW-5 (кузова Е-60, 61), BMW-6 (кузова Е-63, 64) и BMW-7 (кузова Е-65, 66);

AutoCAN FR - для подключения к автомобилю Ford Focus II;

AutoCAN-GM-R v.4.0 - для подключения к автомобилям Opel Astra, Vectra, Zafira;

AutoCAN MBR - для подключения к автомобилям Mercedes-Benz в кузовах 169 (A-class), 171 (купе на базе С - класса с откидной крышей), 203 (С - класс), 209 (купе на базе С - класса), 211 (Е - класс), 215 (купе на базе S - класса), 220 (S - класс), 219 (четырехдверное "купе" на базе Е - класса), 230 (купе на базе S - класса с откидной крышей), 245 (B - класс), 463 (G - класс), 639 (Viano);

Модуль AutoCAN xxR собирает информацию о состоянии автомобиля получая ее непосредственно из шины CAN bus и предоставляет в "аналоговой" форме. В отличии от модуля AutoCAN xx является "пассивным", т.е. не передает в шину CAN ни какой информации.

Модуль полностью "прозрачен" для любого диагностического оборудования, не вносит помех в работу как самой шины, так и устройств автомобиля. Полностью соответствует спецификации CAN 2.0B Active. В модуле применены компоненты ведущих мировых производителей, выходные каскады шины CAN аналогичны соответствующим каскадам заводских модулей, в том числе мы устанавливаем дорогостоящие фильтры электромагнитной совместимости фирмы Epcos, установленные во всех заводских модулях автомобиля.

Модуль имеет 3 положительных и 4 отрицательных выхода, для которых могут быть запрограммированы следующие функции:

  • "статус" заводской сигнализации
  • постановка на охрану заводской сигнализации (импульс 0,8 сек)
  • снятие с охраны заводской сигнализации (импульс 0,8 сек)
  • сигнал "срабатывания" заводской сигнализации
  • сигнал срабатывания "охраны периметра"
  • зажигание
  • АСС (наличие ключа в замке зажигания)
  • тормоз
  • габариты
  • сигнал открытия двери водителя
  • сигнал открытия остальных дверей
  • сигнал открытия любой двери
  • сигнал открытия капота/багажника
  • сигнал игнорирования датчиков при открытии багажника с заводского радиоключа в режиме "охрана" (при этом не выдается сигнал открытия багажника).

Модуль может применяться для подключения сигнализаций работающих по сигналу "статуса", таких как REEF NET R-600, R-601, а также спутникового охранного комплекса Старком. Имеет четыре различные модификации:

  • AutoCAN AR v.3.3 - для подключения к автомобилям AUDI A3 (2003 м.г.), AUDI A4 (2002 и 2005 м.г.), AUDI A6 (2004 м.г.), AUDI A8 (2003 м.г.), VW Touareg, Porsche Cayenne, VW Multivan T5;
  • AutoCAN BR v.3.1 - для подключения к автомобилям BMW-5 (кузова Е-60, 61), BMW-6 (кузова Е-63, 64) и BMW-7 (кузова Е-65, 66);
  • AutoCAN FR v.3.0 - для подключения к автомобилям Ford Focus II;
  • AutoCAN MBR v.3.2 - для подключения к автомобилям Mercedes-Benz в кузовах 169 (A-class), 171 (купе на базе С - класса с откидной крышей), 203 (С - класс), 209 (купе на базе С - класса), 211 (Е - класс), 215 (купе на базе S - класса), 220 (S - класс), 219 ("купе" на базе Е - класса), 230 (купе на базе S - класса с откидной крышей), 463 (G - класс), 639 (Viano).

Автосигнализации REEF NET R-600, R-601 или  REEF NET R-610, R-611 позиционированы производителями как устройства ставящиеся (и снимающиеся) на охрану с помощью заводского радиоключа управляющего либо только запиранием дверей (центральным замком) либо полнофункциональной сигнализацией. Подключение этих охранных систем осуществляется к нескольким проводам автомобиля специфично ведущим себя при постановке/снятии с охраны, например проводам центрального замка и поворотникам (аварийной сигнализации). Беда заключается в том, что на современных автомобилях (список выше и он далеко не полный) снятие/постановка на охрану имеет разветвленный алгоритм, к тому же у многих автомобилей есть функция открытия багажника без отключения охраны. Таким образом при, например, отложенной постановке на охрану на AUDI-A6 (постановка на охрану с открытой дверью) сначала закрывается центральный замок, а потом, когда владелец захлопнет дверь (а это время не нормировано) мигнут поворотники и машина встанет на охрану. Разумеется ни REEF ни FORTRESS это отследить не в состоянии, как и многие другие функции таких автомобилей. Более того, сигналы от концевых датчиков дверей, капота и багажника в явном виде тоже отсутствуют.

Сигнал "срабатывания" заводской сигнализации необходим для спутникового охранного комплекса Старком или аналогичного, который, являясь по сути лишь функционально расширенным неким аналогом пейджера, не имеет собственных функций контроля состояния автомобиля, полагаясь на сигналы дополнительного охранного комплекса.

Постоянно работая над исследованием новых автомобилей мы заинтересованы в сотрудничестве с сервисцентрами в целях более эффективной работы в этой области.

Технические характеристики
Напряжение питания от 9 до 20 В
Ток потребления в режиме охраны не более 1 мА
Температура -40 ÷ +80 ºС
Корпус пластмассовый, 66 х 47 х 16 мм

 

Инструкция по подключению к шине CAN для AutoCAN A(R) (819 кБ)
Инструкция по подключению к шине CAN для AutoCAN B(R) (265 кБ)
Инструкция по подключению к шине CAN для AutoCAN F(R) (209 кБ)
Инструкция по подключению к шине CAN для AutoCAN MB(R) (733 кБ)
Возврат к заводским установкам для AutoCAN xxR (49 кБ)
Маркировка модулей семейства AutoCAN (135 кБ)

Печать   Закрыть
Партнеры