BLACK BUG PLUS BT-71F

Назначение и принцип действия
Противоугонная система Black Bug Plus BT-71F предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку.

Зашита от угона
Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле HOOK-UP, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Противоугонное устройство HOOK-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле HOOK-UP не ограничено.

Защита от захвата
Black Bug Plus BT-71F надежно защищает автомобиль от захвата. При работающем двигателе после каждого открытия двери со стороны водителя система производит опознавание метки. Режим проверки включается при нажатии на педаль тормоза. Если метка не будет обнаружена, то противоугонная система включит световые и звуковые сигналы тревоги и заблокирует работу двигателя.

Защита от электронного взлома
Противоугонная система работает с метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID.


Технические особенности и функциональные возможности

Управление системой

  • Управление с помощью метки-транспондера
  • Диалоговое опознавание метки по технологии DID
  • Управление при помощи карточки-транспондера
  • Автоматическое отключение блокировок после опознавания транспондера
  • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
  • Контрольное опознание транспондера после открытия двери водителя
  • Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
  • Выбор алгоритма защиты от захвата автомобиля

Другие возможности

  • Согласование с работой штатного иммобилайзера
  • Удаление из памяти системы транспондеров и запись новых
  • Защита от записи посторонних транспондеров
  • Максимальное количество записываемых в память системы транспондеров: 3 шт.
  • Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода
  • Режим технического обслуживания автомобиля
  • Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе
  • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
  • Энергонезависимая память
  • Звуковая и световая сигнализация
  • Настройка системы в режиме программирования
     

Технические характеристики

Потребление тока в дежурном режиме не более 25 мА
Максимальный ток в выходных цепях:  
- сирена 3 А
- световая сигнализация 5 А
- реле блокировки HOOK-UP 20 А
Рабочий диапазон температур -40 ... +85оС
Число вариантов кодов транспондера 2 х 1019
    

Печать   Закрыть
Партнеры