Помощь Вход в систему Корзина товаров

 
 Геотрейд / Пресс-центр / Автоэлектронные новинки / 

АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ GUARD С ДВОЙНОЙ ЗАЩИТОЙ

 
   Пресс-центр   

АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ GUARD С ДВОЙНОЙ ЗАЩИТОЙ


Угнать автомобиль можно различными способами, но самый простой из них – с помощью ключей и брелоков его владельца. Именно поэтому в последнее время наблюдается активность карманников, особенно на рынках и в крупных торговых центрах. Пока автовладелец увлечен покупками, у него могут запросто выкрасть брелок и с его помощью отключить охранную систему. В связи с обострившейся ситуацией инженеры-разработчики компании "Альтоника" создали две автосигнализации "бюджетного" класса – GUARD RF-325 и GUARD RF-325A. Новинки предусматривают дополнительную защиту автомобиля на случай кражи брелока.

Электронная секретка

Главная особенность новых автосигнализаций от "Альтоники" – ступенчатое снятие автомобиля с охраны. Для отключения сигнализации нужно нажать на соответствующую кнопку брелока, а для отключения блокировки двигателя этот же брелок нужно вплотную поднести к скрытно установленной антенне, после чего включить зажигание. В брелоки новых охранных систем вмонтирована капсула-транспондер, которая и посылает разрешающий сигнал на запуск двигателя. Ступенчатое снятие с охраны обеспечивает повышенную защиту автомобиля от угона даже при отключенной сигнализации.

GUARD RF-325A
Автосигнализация GUARD RF-325A

К примеру, злоумышленники могут похитить брелок и отключить с его помощью охранную систему. Но завести двигатель у них не получится до тех пор, пока они не поднесут брелок к определенной точке автомобиля, где скрытно установлена антенна. Согласитесь, что прощупывать с помощью брелока каждый сантиметр обивки дверей, передней панели, сидений, пола, потолка (варианты установки антенны ограничиваются фантазией установщика) во время угона довольно проблематично. Тем более что буквально через полминуты система переходит в режим иммобилайзера, и поиск антенны придется проводить с нажатой кнопкой брелока. А так как система не информирует об отключении блокировки, ему придется постоянно включать стартер для проверки возможности запуска двигателя. Можно смело предположить, что угонщик, столкнувшись с подобными проблемами на этом этапе, предпочтет применить свои намерения к другому автомобилю.

Оригинальность такого технического решения заключается в том, что автосигнализация ничем не выдает наличие электронной секретки, в отличие от цифровых контактных ключей Touch Memory или им подобных, которые не удается установить скрытным образом.

Защита от рассеянности

Упомянутый выше режим иммобилайзера еще называют автоматической блокировкой двигателя. Этот режим включается в случае, когда владелец снял автомобиль с охраны и открыл двери, но в течение заданного времени не включил зажигание. Автоматическая блокировка также активируется после выключения зажигания, если клиент в течение определенного времени не поставил автомобиль на охрану. В автосигнализациях предусмотрены и другие нюансы включения режима иммобилайзера, но подробно останавливаться на них не стоит. Можно лишь добавить, что этот режим всегда подстрахует в том случае, если водитель забудет поставить автомобиль на охрану. Индикатор системы при этом выдает непрерывные световые сигналы, напоминая о состоянии автосигнализации. Отключается этот режим с помощью брелока или после ввода секретного кода.

К "подстраховочным" функциям можно также отнести автоматическую постановку на охрану после случайного снятия. Автопостановка на охрану происходит в том случае, если после отключения сигнализации владелец в течение заданного времени не откроет двери, капот или багажник.

Все под контролем

В режиме охраны автосигнализации контролируют состояние концевых выключателей дверей, капота, багажника, зажигания, кнопки VALET, питания сирены, встроенного датчика удара, а также дополнительных датчиков, подключенных к системе. Имеются режимы охраны автомобиля с работающим двигателем и напоминания о незакрытых дверях при постановке на охрану.

При срабатывании охранной системы включается световая и звуковая сигнализация, но можно реализовать и адресное информирование, когда тревожные сигналы поступают на мобильный телефон или на автопейджер (для этого требуется подключение дополнительного оборудования). Системы также позволяют охранять автомобиль с отключенными внешними датчиками. Это полезно в том случае, если в охраняемом автомобиле остаются пассажиры или домашние животные.

Режим "Паника" включается с брелока для привлечения внимания окружающих к автомобилю в случае попытки угона или ограбления. Его же можно использовать для блокировки работы двигателя автомобиля, если злоумышленники завладели им путем мошенничества. Но при этом нужно помнить, что брелок имеет ограниченную дальность действия. Впрочем, подключив к автосигнализации дополнительное оборудование (например, систему Reef GSM-2000 модель 10), остановить двигатель можно и по телефону, не подвергая себя опасности при непосредственном контакте с преступниками.

Дополнительные блокировки

Усилить противоугонные возможности новейших автосигнализаций можно с помощью дистанционно управляемых реле HOOK AS или HOOK DS, управляемых по дополнительному проводу. Для их подключения к охранной системе в блоке управления предусмотрены дополнительные выходы. В зависимости от применяемого противоугонного устройства блокировка работы двигателя включается и выключается по командам блока управления или после снятия питания с реле.

Реле HOOK DS и HOOK AS
Дистанционно управляемые реле HOOK AS и HOOK DS

Противоугонное устройство HOOK AS выполнено в корпусе штатного реле, что вполне обеспечивает высокую скрытность установки. Во многих автомобилях HOOK AS можно установить вместо штатного реле.

В отечественных автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2110 и других можно применять реле HOOK DS. Это противоугонное устройство рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания. Оригинальная конструкция реле HOOK DS позволяет встраивать его в распределитель зажигания вместо датчика Холла.

В чем отличие?

В охранных системах имеются таймерные каналы, позволяющие реализовать разнообразные сервисные функции (вежливая подсветка салона, световая дорожка фар и другие). В автосигнализации GUARD RF-325 два сервисных канала, а в GUARD RF-325A – три. По сути, третий канал предназначен для работы с системой радиооповещения, но если она не применяется, то его можно также использовать для реализации сервисных функций. Система позволяет настроить длительность включения таймерных каналов. К другим отличиям автосигнализаций относятся применяемые брелоки: в GUARD RF-325 применяется двухкнопочный пульт, а в GUARD RF-325A – четырехкнопочный.

Приятные мелочи

Автосигнализации позволяют управлять замками дверей, запирая их при постановке на охрану и открывая при отключении сигнализации. Кроме этого, система может запирать замки при включении зажигания и открывать их при выключении зажигания, причем любую из этих функций можно включить или выключить независимо друг от друга.

На сегодняшний день опытные установщики советуют использовать эту возможность следующим образом: автоматически закрывать замки при включении зажигания, но не открывать их после выключения зажигания до тех пор, пока водитель не подаст дополнительный сигнал. Дело в том, что в последнее время также участились случаи краж вещей с автостоянок. Злоумышленник подходит к автомобилю, заехавшему на стоянку, и ждет, пока водитель выключит зажигание. После того как замки дверей открываются, он производит кражу сумки из салона и исчезает. Нередки случаи, когда преступники работают в открытую, совершая кражу прямо на глазах изумленного хозяина. Если настроить охранную систему согласно этим нехитрым рекомендациям, то подобных случаев вполне реально избежать.

Среди сервисных функций также можно выделить возможность открывания багажника с помощью брелока, не снимая при этом автомобиль с охраны. В последние годы эта функция пользуется большой популярностью среди автовладельцев.

GUARD RF-325
Автосигнализация GUARD RF-325

Автосигнализации предусматривают режим программирования, в котором можно прописать в систему новые брелоки или удалить информацию об утерянных. Во время записи брелок нужно вплотную поднести к скрытно установленной рамочной антенне. Не зная этого секрета и расположения антенны, прописать в систему новый брелок будет невозможно. Всего в автосигнализацию можно прописать два брелока. В случае утери одного из брелоков оставшийся пульт рекомендуется прописать в память системы два раза. После этого автосигнализация не станет принимать команды от утерянного брелока.

Помимо этого в режиме программирования можно изменить секретный код, настроить сигналы сирены, включить или выключить режимы иммобилайзера и автопостановки на охрану после случайного снятия, разрешить или запретить совместную работу с противоугонными реле, настроить таймерные каналы, выбрать оптимальный режим управления замками дверей и другое.

Новые автосигнализации GUARD RF-325A и GUARD RF-325 наверняка придутся по душе тем водителям, которые пожелают получить надежную охрану автомобиля и востребованные сервисные функции, рассчитывая при этом уложиться в скромный бюджет.


Виктор ПАНЮКОВ
Журнал "12 Вольт" №6, июнь 2004

О компанииИнформация о компанииНовости компанииСертификатыВакансииКонтактыСхема проездаПартнёрствоПартнерыРегиональные представительстваНаши дилеры по RS-202Стать нашим дилеромТехническая поддержкаОтдел техподдержкиЗаказ электронного каталогаСкачать ПОСервисУстановкаГарантииДоставкаИнформацияПресс-центрПочтовые рассылкиВопросы и ответыГлоссарийНаши проекты NEW! Статистика угонов
NEW! Сигналы систем радиооповещения
Прайс-листыОптовый прайс
Copyright ООО "Геотрейд Электроникс". Все права защищены.
Тел./факс 351-40-02, 351-38-46
Электронная почта: info@geotrade.ru

Rambler's Top100 Партнеры