REEF NET R-402
Автосигнализации
В системе использована противоугонная технология HOOK-UP.
Основные технические особенности и функциональные возможности:
- Дистанционное управление радиобрелоком:
- технология кодирования KeeLoQ - двухкнопочный радиобрелок - память на три радиобрелока - индикация количества записанных радиобрелоков
- Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология HOOK-UP)
- Два программируемых канала:
- индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого канала - возможность управления различными устройствами и системами автомобиля: - световая дорожка фар - вежливая подсветка салона - управление электростеклоподъемниками - управление электроприводом люка - управление замками капота и багажника - назначение программируемого канала на выход дополнительной блокировки с пассивным или активным алгоритмом
- Контроль в режиме охраны:
- зажигания - дверей - капота/багажника - педали тормоза - питания системы
- Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери
- Двухуровневый датчик удара. Возможность охраны с отключенными датчиками.
- Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану
- Сигнализация о попытках проникновения:
- звуковая и световая индикация с возможностью отключения (скрытый режим) - отдельный выход на радиопередатчик пейджера - режим контроля радиоканала - поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным управлением - выбор длительности режима тревоги 15/30 с
- Светодиодный индикатор режимов работы
- Управление электроприводами замков дверей:
- при постановке на охрану и снятии - при включении и выключении зажигания - кнопкой VALET - выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с - встроенные реле
- Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией
- Ликвидация ложных срабатываний
- Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны
- Автопостановка на охрану
- Отложенная автопостановка
- Защита от случайного снятия
- Режим охраны с работающим двигателем
- Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате
- Возможность снятия с охраны по секретному коду
- Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика
- Режим поиска
- Режим паники
- Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
- Энергонезависимая память состояния
- Программирование режимов работы
Технические характеристики
Потребление тока в дежурном режиме |
не более 25 мА |
Максимальный ток в выходных цепях: |
|
- сирена |
5 А |
- световая сигнализация |
2 х 5 А |
реле блокировки HOOK-UP |
20 А |
- замки дверей |
10 А |
- пейджер |
0,5 А |
- дополнительные программируемые каналы |
2 х 0,5 А |
Рабочий диапазон температур |
-40 ... +85оС |
Тип кода радиобрелока |
динамический, KeeLoQ | |
|