Принцип построения противоугонного комплекса.
Построение противоугонного комплекса заключается в комплексной защите автомобиля, В состав комплекса должна входить сигнализация, иммобилайзер, замок капота, средства оповещения и дополнительные меры по защите от возможных электронных и механических взломов.
| Первый рубеж | – сигнализация. Обеспечивает охрану от проникновения
Контроль периметра автомобиля и реагирует на ударное воздействие, попытку разбития стекол и блокирует двигатель.
Какие сигнализации бывают:
- Автосигнализации с простыми блокировками - наиболее простые в своем классе. Обладают небольшой стойкостью к угону. Блокировка аналоговая проводная.
- Двусторонние, с обратной связью, в том числе и с автозапуском – самые популярные, пейджер-брелок в одном флаконе. Небольшая стойкость к угону. Блокировка аналоговая проводная.
- Цифровые автосигнализации и цифровые двусторонние с обратной связью (пейджер и брелок в одном флаконе), в том числе и с автозапуском имеющие в своем составе цифровые или беспроводные блокировки. Наиболее стойкие, при грамотном монтаже вызывают наибольшие сложности при угоне, имеющие в своем составе цифровые или беспроводные блокировки.
- Автосигнализации Slave, работающие от штатного пульта автомобиля, с беспроводными блокировками.
| Второй рубеж | - иммобилайзер и замок капота.
Основой защиты автомобиля является правильно установленная блокировка иммобилайзера.
Какие иммобилайзеры бывают:
- Аналоговые, проводные иммобилайзеры – наиболее простые. Блокировка аналоговая проводная. Для повышения стойкости проводных иммобилайзеров требуется установка их под капот, в связки с замком капота.
- Беспроводные цифровые иммобилайзеры – наиболее продвинутые системы, вызывают наибольшие сложности при угоне, имеющие в своем составе беспроводные блокировки. Блокировки этих систем размещены в подкапотном пространстве (сам блок может находиться внутри автомобиля), а доступ туда прикрыт электромеханическим замком капота, с управлением через специальное цифровое реле. Плюс таких замков в отсутствии личинки и собственного запорного механизма, что увеличивает время на “взламывание” капота в “лоб”. Наибольший эффект достигается при подключении такого замка через цифровое реле сигнализации HOOK HL. К плюсам этих замков нужно так же отнести и то, что он постоянно находится в движении и ему не грозит "закисание", какому подвержены механические замки капота. Так же не маловажным фактом является то, что, подключив его отпирание на иммобилайзер, никогда не тронешься на автомобиле с закрытым замком капота - это очень важно в целях безопасного движения.
Как это всё работает.
Брелком Вы снимаете с охраны сигнализацию, при этом замок капота и дополнительный иммобилайзер заблокированы. При включении зажигания и опознавания владельца открывается замок и снимается блокировка иммобилайзера.
При постановке в охрану брелком, сигнализация встает на охрану и блокирует капот, а сам иммобилайзер встает на охрану после выключения зажигания по истечению примерно 10 секунд. |
| Третий рубеж |
В качестве средств оповещения применяются пейджеры или GSM-модули.
- На сегодняшний день, наиболее интересен пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. GSM-модули позволяют оповещать о срабатываниях автосигнализации в любой точке покрытия сотовой связи, а некоторые модели и управлять системой по телефону.
Рекомендуем наиболее популярные комплекты:
Базовый комплект:
StarLine Twage B-6 + Black Bug BT-71L + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации и открытие через специальное цифровое реле Hook HL по считыванию метки Black Bug. Актуальный вариант защиты с реализацией противоразбойного алгоритма. |
Black Bug Super BT-84P + цифровое реле Hook HL на открытие замка капота по считыванию метки + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации. Противоугонный комплекс включает в себя сигнализацию и иммобилайзер с цифровыми беспроводными блокировками с функцией противоразбоя. |
BLACK BUG Super BT-85W GPS-GSM + реле Hook HL на открытие замка капота по считыванию метки + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации. комплект входит информационно-охранная система GSM-3000. Система обеспечивает двустороннюю связь с автомобилем и возможность определения координат автомобиля при помощи GPS-приемника. |
Для автомобилей оборудованным штатным брелком:
REEF NET R-611 + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации и открытие через специальное цифровое реле Hook HL по считыванию метки. Стоит отметить наличие функции проверки подтверждения снятия с охраны по метки, что повышает противоугонные свойства в целом. Опционно можно подключить автопейджер Reef Page RP-102 или информационно-охранную систему Reef GSM-2000 модель 20. | |
АСИ aka Alds
|