|
Характеристики охранно-противоугонных комплексов BLACKBUGSuper |
BT-85W |
ВТ-85 |
BT-84W |
BT-84L |
ВТ-84Р |
|
Управление комплексом |
|
|
Управление при помощи метки-транспондера |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Диалоговое опознавание метки-транспондера по технологии DID |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех |
•* |
•* |
• |
• |
|
|
Управление при помощи четырехкнопочного брелока (KeeLoq) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Управление при помощи мобильного телефона (при подключении Bluetooth-антенны AA-BL) |
•* |
•* |
|
|
|
|
Управление по телефону (при подключении системы Reef GSM) |
•* |
•* |
|
|
|
|
Управление по пейджинговому каналу связи (при подключении системы Reef Space) |
•* |
•* |
|
|
|
|
Защита от угона и захвата автомобиля |
|
|
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP |
• |
|
• |
|
|
|
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Дополнительный выход блокировки (несиловой) |
|
|
• |
• |
• |
|
Программируемый иммобилайзер |
• |
• |
• |
• |
• |
|
AntiHiJack (пассивная защита от захвата) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
AntiCarJack (блокировка работы двигателя по телефону) |
•* |
•* |
|
|
|
|
Режим "Паника" с блокировкой двигателя (запускается с брелока) |
• |
• |
• |
• |
- • |
|
Согласование с работой штатного иммобилайзера |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Охрана автомобиля |
|
|
Полная |
• |
• |
• |
• |
• |
|
С отключенными датчиками |
• |
• |
• |
• |
• |
|
С работающим двигателем |
• |
• |
• |
• |
• |
|
С работающим двигателем без ключа в замке зажигания (поддержка зажигания) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Световая и звуковая индикация при срабатывании сигнализации |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер |
• |
• |
•** |
•** |
•** |
|
Передача сигналов о срабатывании сигнализации на мобильный телефон** |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Защита от ложных срабатываний |
• |
• |
• |
• |
• |
|
В режиме охраны контролируются |
|
|
Концевой выключатель двери водителя |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Концевые выключатели остальных дверей |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Концевой выключатель капота |
• |
• |
|
|
|
|
Концевой выключатель багажника |
• |
• |
|
|
|
|
Концевые выключатели капота и багажника (совместно) |
|
|
• |
• |
• |
|
Двухуровневый датчик удара |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Двухзонный датчик обьема |
• |
• |
|
|
|
|
Дополнительный датчик (при подключении) |
|
|
• |
• |
• |
|
Замок зажигания |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Педаль тормоза |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Питание системы |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Постановка на охрану |
|
|
Автопостановка при закрытии двери и удалении водителя от автомобиля |
• |
• |
• |
• |
• |
|
При помощи брелока |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Автопостановка с запиранием замков дверей |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Автопостановка без запирания замков дверей (программируется) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Со звуковым и световым подтверждением |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Без звукового подтверждения (программируется) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
С временным включением ближнего света фар |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Автопостановка при случайном снятии с охраны |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Предупреждение о невыключенных фарах при постановке на охрану |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Снятие с охраны |
|
|
Автоматическое после опознавания метки-транспондера |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Автоматическое после опознавания мобильного телефона (при подключении Bluetooth-антенны AA-BL) |
•* |
•* |
|
|
|
|
При помощи брелока (при этом блокировка двигателя не отключается) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
При помощи секретного кода (при утере метки, брелока или телефона) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
С отпиранием замков дверей |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Со звуковым и световым подтверждением |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Без звукового подтверждения (программируется или оперативно настраивается) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
С индикацией причин срабатывания сигнализации за время охраны |
• |
• |
• |
• |
• |
|
С последовательным отпиранием дверей |
|
|
• |
• |
• |
|
С индикацией разряда батарейки в метке |
• |
• |
|
|
|
|
Таймерные каналы |
|
|
Количество программируемых таймерных каналов |
15 |
15 |
8 |
8 |
8 |
|
Программирование каналов на компьютере |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Включение каналов при постановке на охрану |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Включение каналов при снятии с охраны |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Включение каналов по команде с брелока |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Включение каналов в зависимости от степени освещенности* |
• |
• |
|
|
|
|
Включение каналов при любом сочетании возможных условий |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Программирование дополнительных команд для управления каналами с брелока |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Программируемая задержка перед включением каналов |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Программирование длительности работы каналов |
• |
• |
• |
• |
|
|
Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Реализация заложенных сервисных функций при опознавании определенной метки или брелока |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Другие возможности |
|
|
Программирование комплекса на компьютере |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Индивидуальные настройки для каждого пользователя автомобиля |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Количество входов для подключения датчиков сигнализации |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Регулировка чувствительности датчиков с брелока |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Выход на автопейджер |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Контроль канала связи автопейджера |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Управление многозонным автопейджером |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Встроенные реле центрального замка (6 проводов) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Запирание дверей при включении зажигания (программируется) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Отпирание дверей при выключении зажигания (программируется) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Отпирание замков дверей при включенном зажигании кнопкой управления |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Настройка длительности импульса управления замками дверей |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Отключение охраны багажника при его открывании с брелока (без снятия автомобиля с охраны) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Индикатор состояния системы (светодиодная матрица) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Включение габаритных огней с брелока (в режиме охраны) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Поиск автомобиля на стоянке по световым и звуковым сигналам |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Настройка количества циклов и длительности сигналов в режимах "Тревога" и "Паника" |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Силовой выход на управление ближним светом фар |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Силовой выход на управление габаритными огнями |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Силовой выход для подключения сирены |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Переназначение выходов |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Секретный код для снятия с охраны, устанавливаемый пользователем |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Удаление из памяти системы меток, брелоков, телефонов и запись новых (только при наличии мастер-метки) |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Максимальное количество записываемых в систему меток-транспондеров |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Максимальное количество записываемых в систему брелоков |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Максимальное количество записываемых в систему мобильных телефонов*** |
1-3 |
1-3 |
|
|
|
|
Режим технического обслуживания автомобиля |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Энергонезависимая память |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Дистанционный запуск двигателя (для автомобилей с ручной и автоматической КПП)**** |
|
|
Дистанционный запуск с брелока |
• |
• |
• |
• |
• |
|
Автоматический запуск при охлаждении двигателя ниже заданного уровня |
• |
• |
|
|
|
|
Автоматический запуск после опознавания метки и открытия двери водителя (программируется) |
• |
• |
|
|
|
|
Дистанционный запуск по телефону***** |
• |
• |
|
|
|
|
Оповещение автовладельца о начале процедуры запуска и успешном запуске двигателя |
• |
• |
|
|
|
|
Контроль дистанционного запуска в течение заданного времени |
• |
• |
|
|
|
|
Основные технические характеристики |
|
|
Номинальное напряжение питания, В |
12,6 |
|
Ток потребления в режиме охраны, мА |
50 |
50 |
40 |
40 |
40 |
|
Рабочий диапазон температур, °С |
-40... +85 |