Характеристики противоугонных систем |
BT-71W2D |
BT-71L2D |
BT-71W2 |
BT-71L2 |
BT-71BL |
BT-71W |
BT-71L |
BT-71F |
ВТ-71М |
Управление системой электронным ключом* |
|
Управление с помощью метки-транспондера |
• |
• |
• |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Диалоговое опознавание метки-транспондера по технологии DID |
• |
• |
• |
• |
|
• |
• |
• |
|
Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех |
• |
• |
• |
• |
|
• |
• |
|
|
Управление при помощи карточки-транспондера (TIRIS) |
|
|
|
|
|
• |
• |
• |
• |
Управление при помощи мобильного телефона с функцией Bluetooth |
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
Автоматическое отключение блокировок после опознавания электфонного ключа |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Защита от угона и захвата автомобиля |
|
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP |
• |
|
• |
|
• |
• |
|
|
|
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP |
|
• |
|
• |
|
|
• |
• |
• |
Контрольное опознание метки-транспондера с началом движения автомобиля |
• |
• |
• |
• |
|
|
|
|
|
Контрольное опознание электронного ключа после открытия двери водителя |
|
|
|
|
• |
• |
• |
• |
• |
Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя** |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Пассивная защита от захвата (AntiHiJack) |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Выбор алгоритма защиты от захвата автомобиля |
|
|
|
|
• |
• |
• |
• |
• |
Выполнение функций датчика перемещения при подключении к автосигнализации |
• |
• |
|
|
|
|
|
|
|
Другие возможности |
|
Минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля (подключение блока управления только к массе и зажиганию) |
• |
• |
• |
• |
|
|
|
|
|
Работа на основе встроенного датчика движения |
• |
• |
• |
• |
|
|
|
|
|
Согласование с работой штатного иммобилайзера |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Удаление из памяти системы электронных ключей и запись новых |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Защита от записи посторонних электронных ключей |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Максимальное количество записываемых в память системы электронных ключей |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Режим технического обслуживания автомобиля |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Звуковая индикация разряда батарейки в метке |
• |
• |
• |
• |
|
|
|
|
|
Энергонезависимая память |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Звуковая и световая сигнализация |
|
|
|
|
• |
• |
• |
• |
• |
Настройка системы в режиме программирования |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Основные технические характеристики |
|
Напряжение питания, В |
10,5... 15 |
Потребление тока в дежурном режиме, мА |
2 |
2 |
0 |
0 |
6 |
25 |
12 |
12 |
12 |
Рабочий диапазон температур, °С |
-40... +85 |