Характеристики противоугонных систем |
BT-81W |
BT-81L |
Управление системой электронным ключом* |
|
Управление с помощью метки-транспондера |
• |
• |
Диалоговое опознавание метки-транспондера по технологии DID второго поколения |
• |
• |
Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех |
• |
• |
Автоматическое отключение блокировок после опознавания электронного ключа |
• |
• |
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания |
• |
• |
Защита от угона и захвата автомобиля |
|
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT D (Динамическое кодирование) |
• |
|
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-DZ (Динамическое кодирование) |
|
• |
Контрольное опознание метки-транспондера с началом движения автомобиля |
• |
• |
Контрольное опознание электронного ключа после открытия двери водителя |
• |
• |
Выполнение функций датчика перемещения при подключении к автосигнализации |
• |
• |
Другие возможности |
|
Универсальность в выборе алгоритма защиты от захвата автомобиля |
• |
• |
Работа на основе встроенного датчика движения |
• |
• |
Блокировка работы двигателя по телефону (при подключении оборудования REEF GSM) |
• |
• |
Передача тревожных извещений на заданные телефонные номера при попытке угона или нажатии на секретную кнопку (при подключении оборудования REEF GSM) |
• |
• |
Защита от записи посторонних электронных ключей |
• |
• |
Программируемый таймерный канал |
• |
• |
Две встроенные блокировки |
• |
• |
Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе |
• |
• |
Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы |
• |
• |
Энергонезависимая память |
• |
• |
Звуковая и световая сигнализация |
|
|
Секретная кнопка |
• |
• |
Основные технические характеристики |
|
Напряжение питания, В |
10,5... 15 |
Потребление тока в дежурном режиме, мА |
17 |
17 |
Рабочий диапазон температур, °С |
-40... +85 |