Основные преимущества.
1. Универсальный кронштейн
Кронштейн для замка капота Megalock позволяет устанавливать личинку замка в двух вариантах:
1. Боковое крепление - которое до настоящего момента было наиболее распространено и к которому все уже успели привыкнуть, но которое не всегда эстетично выглядит. В этом варианте крепления личинка замка крепится при помощи кронштейна.
2. Торцевое крепление - его преимущество: при таком размещении замок капота, как правило, наиболее доступен для ежедневного открывания/закрывания. Возможные примеры расположения: на консоли рядом с рычагом переключения передач - в этом случае личинка замка будет расположена как замок зажигания на автомобиле Saab; на консоли ближе к рулевой колонке, рядом с переключателем света; на консоли примерно в районе пепельницы.
Соответственно универсальный кронштейн позволяет крепить личинку замка любым из вышеназванных способов, на выбор.
2. Многофункциональная блокировка
На сегодняшний день большинство из распространенных замков капота не имеют блокировки, что соответственно не всегда обеспечивает высокий уровень охраны (особенно при сигнализациях с недостаточно криптостойким уровнем радиоканала). Преимущества блокировки в том, что даже в случаях, когда Вашу сигнализацию отсканировали или отграбировали, остается еще одна блокировка, расположенная под капотом и защищенная самим замком капота. В случае же отсутствия блокировки, если сигнализация отсканирована - машина открыта и беззащитна перед угонщиками.
Замок капота Megalock с блокировкой хорошая альтернатива замку на КПП, в случаях, когда последняя не очень эффективна. Установленные на некоторых машинах замки на КПП не очень эффективны (когда передача переключается тросом, как правило, это автомобили японского, корейского и многих европейских производителей) так как передачу можно переключить из-под капота.
В этом случае роль замка капота очень сильно возрастает без него вышеназванные марки автомобилей защитить практически невозможно. И именно в этой ситуации блокировка очень сильно повышает устойчивость к угону, так как Megalock выполняет функцию своеобразного механического иммобилайзера.
Наличие блокировки так же обеспечивает безопасное использование автомобиля - перед тем как завести автомобиль Вы не забудете разблокировать капот. Ведь не секрет, что движущийся автомобиль с заблокированным замком капота представляет угрозу для владельца в аварийных ситуациях либо в ситуациях пожара под капотом, в таких случаях обязательно нужно иметь доступ под капот.
Блокировка осуществляется с помощью микропереключателя (заключенного) в дюралевом корпусе и расположенного под капотом. Микропереключатель позволяет делать разрыв в цепи с током до 3 А и имеет полную группу контактов (что позволяет делать как разрыв в цепи так и шунтировать цепь на массу).
Но одновременно с описанными выше новинками нельзя забывать и о существующих преимуществах механической защиты Megalock:
1. Высокосекретная личинка замка (3 ряда пинов, 24 миллиона кодовых комбинаций). 2. Защита от высверливания личинки. 3. Защита от "проворота" личинки специнструментом. 4. Дополнительная защита запорного ригеля личинки. 5. Высокая механическая прочность и устойчивость к перекусыванию оплетки рабочего троса. Обеспечивается шестью слоями:
- 1 слой декоративный; - 2 слой защитный металлорукав (защита от перепиливания); - 3 слой проволочная обойма (слой из 30 каленых проволок диаметром 1 мм расположенных радиально) - защищает от перекусывания кусачками; - 4 слой внутренний металлорукав; - 5 слой оболочка управления тросом, которая позволяет регулировать длину троса по мере необходимости; - 6 слой тонкая пластиковая оболочка, снижающая трение рабочего троса и предохраняющая его от коррозии. В итоге первые 4 слоя отвечают за угоноустойчивость, последующие обеспечивают удобство монтажа, антикоррозионную устойчивость и надежность в эксплуатации.
6. Встроенная блокировка, расположенная под капотом. 7. Комплектация сфера, крюк или Doublelock (все изделия запатентованы и сертифицированы). 8. Антикоррозионное исполнение. 9. Новый универсальный кронштейн - позволяющий устанавливать личинку замка в двух вариантах (на боковой поверхности, либо врезать в консоль). |