|
Конструктивные особенности брелков радиоуправления автосигнализациями StarLine |
|
Модель сигнализации |
StarLine B9 |
StarLine В6 |
StarLine A9 |
StarLine А8 |
StarLine А6 |
StarLine А4 |
StarLine 24V |
StarLine МOTO V5 |
|
Индикация брелка с обратной связью |
ЖКИ |
ЖКИ |
ЖКИ |
ЖКИ |
ЖКИ |
ЖКИ |
ЖКИ |
ЖКИ |
|
Кол-во независимых символов на ЖК-индикаторе |
44 |
44 |
40 |
40 |
40 |
24 |
27 |
22 |
|
Люминесцентная подсветка ЖК-индикатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Сигналы оповещения о тревоге: З-звук, В-вибро |
З / В |
З / В |
З / В |
З / В |
З / В |
З / В |
З / В |
З / В |
|
Режим энергосбережения брелка с ЖКИ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Режим блокировки кнопок брелка с ЖКИ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Индикация часов, будильника, таймера |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
|
Индикация температуры:С - салона,Д - двигателя |
С / Д |
C |
C |
C |
- |
- |
- |
- |
|
Индикация разряда батареи брелка с обратной связью |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Индикация срабатывания датчиков по уровням |
независимая |
совмещенная для датчика удара и дополнительного датчика |
независ. |
|
Конструктивные особенности сигнализации |
|
Модель сигнализации |
StarLine B9 |
StarLine В6 |
StarLine A9 |
StarLine А8 |
StarLine А6 |
StarLine А4 |
StarLine 24V |
StarLine МOTO V5 |
|
Кол-во зон охраны (в том числе, независимых) |
9 (9) |
9 (9) |
9 (7) |
9 (7) |
9 (7) |
9 (8) |
17 (16) |
5 (5) |
|
Кол-во дополнительных.каналов управления |
6 |
4 |
6 |
6 |
4 |
2 |
2 |
- |
|
Силовые выходы на:С-сирену, Г-габариты, З-замки |
С / Г / З |
С / Г |
|
Датчики в комплекте: - внешний пьезоэлектрический датчик удара - встроенный микрофонный датчик удара - встроенный датчик наклона - беспроводный герконовый датчик |
2-ур |
2-ур |
2-ур |
2-ур |
2-ур |
2-ур |
- |
2-ур |
|
Интерфейс подключения дополнительных датчиков |
программируемый |
фиксированный |
|
Вкл. / выкл. режима охраны без брелка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Автоматическое включение режима охраны |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Возврат в режим охраны при случайном выкл. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Режим бесшумной охраны |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Режим охраны с работающим двигателем |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Функция “паника” |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2-шаговое выключение режима охраны |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Экстренное вкл. / выкл режима охраны без брелка: A - без PIN -кодаB - программируемым 2-значным PIN -кодомC - программируемым 1, 2, 3-значным PIN -кодом |
A, C |
A , C |
A |
A |
B |
B , C |
B , C |
- |
|
Противоугонные функции автосигнализаций StarLine |
|
Модель сигнализации |
StarLine B9 |
StarLine В6 |
StarLine A9 |
StarLine А8 |
StarLine А6 |
StarLine А4 |
StarLine 24V |
StarLine МOTO V5 |
| Вид и число цепей блокировки двигателя - внешнее реле блокировки - встроенное реле блокировки - цифровое радиореле блокировки DRR |
A, B , C |
A, B , C |
A, B |
A, B |
A, B |
A |
A |
B |
| Программирования типа блокировки: НР/НЗ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Программирование алгоритма активизации выходов на блокировку двигателя |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
| Безопасная блокировка двигателя при движении |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
| Режим антиограбления |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Режим иммобилизатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Сервисные функции |
|
Модель сигнализации |
StarLine B9 |
StarLine В6 |
StarLine A9 |
StarLine А8 |
StarLine А6 |
StarLine А4 |
StarLine 24V |
StarLine МOTO V5 |
|
Программируемая задержка опроса датчиков |
5 / 15 / 30 / 45 cек |
- |
| Самодиагностика с обходом неисправных зон при включении режима охраны |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Самодиагностика при выключении режима охраны с индикацией зон срабатывания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Прерывание сигналов тревоги с брелка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Ограничение циклов тревог от различных датчиков |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Отключение датчика удара и дополнит. датчика по уровням:Н - независимое,З - зависимое |
Н |
Н |
З |
З |
З |
З |
З |
Н |
| Режим турботаймера |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
| Режима “поиск” |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Режим сервисного обслуживания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Управление замками дверей с брелка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
| Управление замками дверей от ключа зажигания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
| Управление замками дверей от ножного тормоза |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
| 2-шаговое отпирание замков дверей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
| 2-импульсное отпирание замков дверей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
| Функция “комфорт” |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
| Управление стеклоподъемниками |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
| Управление салонным светом |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
| Выбор алгоритма и длит-ти звуковых сигналов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
| Светодиодная индикация режимов работы сигнализации |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
| Световая сигнализация открытых дверей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
| Контроль количества брелков, прописанных в память сигнализации |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Контроль исправности кнопочных выключателей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
| Контроль нахождения в зоне приема радиокоманд управления брелка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Вызов водителя из автомобиля |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
Параметры функции запуска двигателя |
|
Модель сигнализации |
StarLine B9 |
StarLine В6 |
StarLine A9 |
StarLine А8 |
StarLine А6 |
StarLine А4 |
StarLine 24V |
StarLine МOTO V5 |
|
Тип двигателя / Тип трансмиссии |
бензин, дизель / РКПП, АКПП |
- |
бензин, дизель / РКПП, АКПП |
бензин, дизель / РКПП, АКПП |
- |
- |
- |
- |
|
Дистанционный запуск двигателя с брелка |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
Дистанционный запуск двигателя по телефону |
опция |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Автозапуск в любое время суток |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Автозапуск по встроенному таймеру каждые (час) |
2,3,4,24 |
- |
24 |
24 |
- |
- |
- |
- |
|
Автозапуск по датчику температуры, установленному: Д – на двигателе / C – в салоне |
Д |
- |
Д |
С |
- |
- |
- |
- |
|
Автозапуск для подзарядки АКБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Продление времени работы двигателя с брелка |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
Контроль времени работы двигателя с брелка |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
Способы контроля работы двигателя по:Т - таходатчику, Г - генератору, Н - напряжению |
Т / Г / Н |
- |
Т / Г / Н |
Т / Г |
- |
- |
- |
- |
|
Задержка включения стартера для дизелей (сек) |
2/4/6/10 |
- |
2/4/6/10 |
2/10 |
- |
- |
- |
- |
|
Программирование времени прогрева двигателя (мин) |
10/20/30/без огранич |
- |
10/20/30/без огранич |
5/10/15/20 |
- |
- |
- |
- |
|
Количество попыток запуска за один цикл |
4 |
- |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
|
Максимальное время прокрутки стартера (сек) |
3,6 |
- |
3,6 |
3,6 |
- |
- |
- |
- |
|
Защита от прокрутки стартера |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
Продолжительность работы двигателя в режиме турботаймера (мин) |
2/4/6 |
- |
1/3/6 |
1/3/6 |
- |
- |
- |
- |
|
Световая индикация работающего двигателя: |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
Режим PIT - STOP (кратковременная остановка) |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |