MB-CAN
Технологические устройства
Модуль для подключения большинства современных сигнализаций к автомобилям Mercedes-Benz. Имеет две модификации:
MB-CAN-2.3 для автомобилей в 208 (купе на базе "старого" Е - класса) и 210 ("старый" Е - класс) кузовах (сняты с производства), оборудованных салонной шиной CAN;
MB-CAN-3 - для автомобилей в кузовах 203 (С - класс), 209 (купе на базе С - класса), 211 (Е - класс), 215 (купе на базе S - класса), 220 (S - класс), 230 (купе на базе S - класса с откидной крышей), 463 (G - класс).
В настоящее время осуществлен переход на более новые модели интерфейсных модулей (мультиплексоров) - AutoCAN xx и AutoCAN xxR. В производстве остался только модуль MB-CAN-2.3, что связано с принципиальными различиями в аппаратной реализации шины CAN bus. Поддержка кузовок W208 и W210 модулями AutoCAN xx и AutoCAN xxR не планируется.
Модуль подключается к шине CAN и полностью "прозрачен" для любого диагностического оборудования, не вносит помех в работу как самой шины, так и устройств автомобиля. Полностью соответствует спецификации CAN 2.0B Active. В модуле применены компоненты ведущих мировых производителей, выходные каскады шины CAN аналогичны соответствующим каскадам заводских модулей, в том числе мы устанавливаем дорогостоящие фильтры электромагнитной совместимости фирмы Epcos, установленные во всех заводских модулях автомобиля.
Все современные автомобили марки Mercedes-Benz оснащены внутрисалонной шиной CAN bus, по которой осуществляется передача состояния концевых датчиков дверей, управление центральным замком и много другое. Подключить к такому автомобилю даже современную сигнализацию с использованием всех опций невозможно. Более того, даже необходимый для охраны минимум (о комфорте речи не идет) приходится добывать с большим трудом. Модули MB-CAN не просто позволяют подключить сигнализацию уровня BLACK BUG Super, но и делают это подключение простым и быстрым, при этом от установщика уже не требуется сверх высокая квалификация и не нарушается гарантия заводских блоков - теперь не приходится разбирать, например, воздушную помпу, чтобы подключить центральный замок.
Модуль MB-CAN предоставляет следующие возможности:
I) получение из шины а/м следующих сигналов:
- сигнал открытия капота/багажника
- сигнал открытия двери водителя
- сигнал открытия остальных дверей
- сигнал включения зажигания
II) управление по сигналам от сигнализации следующими устройствами по шине а/м:
- открытие багажника
- открытие/закрытие центрального замка, с возможностью "двойного" открытия
- закрытие системы «комфорт» с возможностью отключения движения стекол в процессе эксплуатации
- мигание аварийной сигнализацией
- постановка/снятие с охраны заводской сигнализации
"двойное" открытие дверей - алгоритм работы сигнализации при котором при снятии с охраны открывается только дверь водителя, а при повторном снятии с охраны - остальные двери. Функция удобна, в случае если автомобиль основную часть времени эксплуатируется единолично.
Технические характеристики |
Напряжение питания |
от 9 до 20 В |
Ток потребления в режиме охраны |
не более 1 мА |
Температура |
-40 ÷ +80 ºС |
Корпус |
пластмассовый, 66 х 47 х 16 мм |
|